Воспоминания, отчеты, аналитика

Как я провела лето-2004.

Материалы мастеров Ролевого методического лагеря

Полевая однодневная РИ «Магистраль»

Проект «Миф»

Камерная ролевая игра с вольными элементами театральной постановки «Убить Дракона»

Ролевая игра «Сталкер»

Ролевая игра «Големы 1.5»

Технологии ХСЭН. Интервью с мастерами проекта «Хотящие странного».

Игра «Особняк»

О серии красноярских игр «Талисман»

«Талисман-7.5», 2005

Интервью с мастером, 2007

Федор Слюсарчук (Теодор) Игра как проблема. Роль как боль

Отчеты с разных игр

Гризабелла. Последний Гамлет

.

Павильонные игры

Я выкладываю сюда описания павильонных игр, уже не раз проводившихся и проходивших удачно. Эти игры — да не осудят меня люди серьезные и ученые — носят чисто развлекательный характер, в них не закладывалось каких-либо высоких идей. Проводятся они без сценария и без мастерского ведения: в игре мастер не участвует, он только отвечает на технические вопросы. Файлы содержат информацию для мастеров, их категорически не рекомедуется читать тем, кто собирается когда-либо в эти игры играть.

Обучающие игры

Коган О. В., Коган Д. В., Абакумов А. Д. Игра-салон «Дело о полку Игореве» (Красноярск, Школа космонавтики). Цель игры — закрепление материала по истории России X–XI веков (период феодальной раздробленности) и литературе («Слово о полку Игореве»).

Полевые игры

  • «Остров сокровищ» — детская игра Орк-клуба, г. Уфа, очень по мотивам Стивенсона, рассчитана на 3–4 часа беготни по лесу. 18 игроков.
  • Паутинный кокон. Еще одна маленькая игра МГ «Ржавый дракон». Рассчитана на 20–25 человек, выезд в поле с одной ночевкой. Фэнтези, в меру боевая, в меру информационная. Также использовалась для наглядной демонстрации того, что есть ролевая игра.
  • «Махабхарата». Полевая игра по эпосу древней Индии, прошедшая в 2000 г. в Новосибирске. Восстановлена страница со всей доигровой информацией, выложены мастерские материалы: космогония и система магии. Это не готовая разработка «бери и проводи», однако думаю, что матералы могут кому-то пригодиться.

Тексты

Светлана Джемилева. Памятка для играющих в информационную игру.

Георгий Дегтярев (Рысь). Как не надо мастерить игрушки.

Анонсы

Некоторые анонсы игр так хороши сами по себе, что уже совершенно не важно, проводились эти игры или нет. Они являются вполне самостоятельными художественными произведениями и даже растаскиваются на цитаты.

Юмор

Правила игры «Рыцарские подвиги».

Анонс игры «Тени фиордов».

Мастер всегда прав!

Конспект лекции Михаила Косталевского о психологических моментах, связанных с моделированием сексуальных отношений