Ролевая игра «Паутинный Кокон»

Правила для магов
(дополнение к основным правилам)

У каждого мага есть определенное количество энергии (маны). Существует условная градация по уровням (ступеням) в зависимости от количества маны: менее 3 — ученик, от 3 до 5 — первая ступень, от 6 до 11 — вторая ступень, выше 12 — третья ступень.

Потолок энергии (и, соответственно, уровень) изменяется специальным обрядом, который должен проводить другой маг, но не чаще, чем раз в 2 часа для первой ступени, 4 — для второй и 6 — для третей, иначе возможны очень неприятные последствия (смерть или утрата магических способностей).

Боевая магия

Железо — металл, враждебный магии, если маг касается чего-то железного (оружие, доспехи с металлическими элементами, любой игровой железный предмет) — он не может колдовать, в том числе, использовать заготовленные заклинания.

Каждое заготавливаемое заклинание имеет свою энергетическую стоимость, причем суммарная энергия заклинаний не может превышать потолок магической энергии.

Если заготовленное боевое заклинание использовано, энергия восстанавливается магом в круге силы (см. ниже) из расчета 5 мин. — в круге воздуха, 2 мин. — в круге огня на единицу маны. После чего маг может сделать очередную заготовку заклинания. Неиспользованную заготовку можно без вреда рассеять также в круге силы, но перед изготовлением новой также придется копить энергию.

Таблица боевых заклинаний:

Заклинание Действие Время Цена Цвет ленты
Скользкие руки Заколдованный бросает все, что держит в руках 30 сек 2 зеленый
Удар Снимает 1 хит разово 3 красный
Паралич Заколдованный замирает на месте и молчит (но все видит и слышит) 30 сек. или до первой раны (снятого хита) 3 синий
Яркая вспышка Все, кто услышал, закрывают глаза 30 сек. 4 только словесно
Подчинение воли Заколдованный выполняет все указания мага, исключая суицид 30 сек. или до первой раны 8 белый
Смерть Объект умирает на месте разово 9 черный
 Лечение Восстанавливает один хит разово 2 только контактно
Антимагия Снимает все наложенные боевые заклинания и защищает от новых 30 сек. 6
Броня Защищает от оружия 30 сек. 5
Полная защита Антимагия + защита от оружия в одном флаконе 30 сек. 12

Да-да, вы совершенно правильно поняли — в бою меч гораздо полезнее. Сила мага — не в боевой, а в Истинной магии.

Примечание: заготовки заклинаний, как сертификаты, так и шарики с цветными лентами, являются предметами неигровыми, их нельзя передавать другому, отнимать или красть, требовать показать (за исключением порванного при использовании заклинания сертификата).

Истинная магия

Истинная магия творится в Круге силы. Круг (на самом деле — квадрат) силы обозначается четырьмя серебряными чашами.

Маг колдует, взывая к силам стихий, воздуха или огня. Элементы этих стихий содержатся в чашах, образующих Круг силы (то есть если маг обращается к воздуху — то чаши пусты, если к огню — то в них горящие свечи. Незажженные свечи эквивалентны воздуху. К воде и земле обращаться почему-то категорически не рекомендуется (некоторые маги знают, почему).

Известно, что огонь сильнее воздуха, но некоторые заклинания можно делать только с воздухом, некоторые — только с огнем, некоторые — так и так с различной силой результата. Ученики и маги первой ступени могут создавать только круг воздуха, но не огня.

Серебро — металл, дружественный магии; практически все магические предметы содержат серебро. Железо, как уже говорилось, враждебно магии. Если внутри создаваемого круга силы находится что-нибудь железное — круг не образуется (магия, естественно, тоже не работает).

Ритуал выглядит следующим образом.

  1. Маг создает Круг силы, расставляя чаши с элементами нужной стихии и следя, чтобы внутри не было железа. Если заклинание направлено на человека или предмет — он помещается в центр круга.
  2. Маг делает ритуальный жест, медленно поднимая руки и разводя их вперед и в стороны и произносит фразу призыва силы: «Призываю в помощь себе силу [стихии — подставить нужную]». После чего обходит круг по часовой стрелке, прикасаясь к каждой чаше рукой или жезлом и повторяя «призываю к себе силу [стихии]».
  3. Маг становится в центре круга (или рядом с объектом заклинания лицом к нему) в ритуальную позу с воздетыми руками и стоит так в течение минуты.
  4. Маг прикасается к объекту заклинания рукой или жезлом и произносит: «Призванной мною силой [стихии] я [делаю то-то], произнося Слово Силы [такое-то]». Последнюю часть фразы рекомендуется говорить тихо, поскольку Слова Силы — главная ценность и тайна магов, именно Слово Силы определяет результат действия заклинания.
    С момента произнесения слова силы заклинание начинает работать.
  5. Маг произносит «Теперь, совершив желаемое, я освобождаю призванную силу», после чего обходит круг против часовой стрелки, гася свечи или переворачивая чаши.

Особые случаи

Для того, чтобы снять наложенное заклинание, производятся те же действия, но Слово Силы произносится задом наперед.

Для восстановления потраченной в бою энергии маг создает круг силы, произносит призыв силы и садится в центр круга, где проводит нужное ему время, после чего освобождает силу и разрушает круг.

Важные моменты

1. С момента призыва стихии до произнесения Слова Силы все, находящиеся в круге, должны молчать. Если кем-то сказано хоть слово — со всех, находящихся в круге, снимается хит, а ритуал надо начинать сначала.

2. Если маг заговорил после произнесения Слова Силы, но до освобождения силы стихии — с него снимается хит и он в течение 15 минут не может колдовать, однако проведенный ритуал работает в полной мере.

3. Если кто-либо выходит из круга силы — с него снимается хит или два.

4. Если что-то сделано неправильно — ритуал просто не работает, обычно без каких-либо негативных последствий.

5. Для наложения нескольких заклинаний на один объект можно использовать один круг, но призывать силу нужно каждый раз, то есть пункты 2–4 повторяются, но не более трех раз.

6. Важно: круг силы нельзя преодолеть снаружи, но маги очень не любят афишировать, что его можно разрушить, перевернув хотя бы одну чашу, при этом тот, кто переворачивал, оказывается в тяжелой ране, если только не пользовался для этого железным предметом.