Атлантида

Павел Вайнштейн (Gfirf), Томск

География

Действие происходит на острове Атлантида, в императорском дворце. Атлантида расположена на большом острове, отстоящем на довольно большом расстоянии от континента. На континенте существует множество больших и маленьких государств, которые настоящим атлантам не интересны. На территорию Атлантиды жители континента допускаются только по личному разрешению Императора. Атланты считают, и это, по всей видимости, правда, что армия Атлантиды сильнее армий всех континентальных государств, вместе взятых. Более того, когда-то давно континентальные государства были колониями Атлантиды, которым по милости Императора дарована пока самостоятельность. Магия Атлантиды также самая-самая, хотя это не настолько очевидно.

Религия Атлантиды

Атлантида — священное государство, благословенное богами. Император является младшим братом Солнца и богом-покровителем страны. Посредник между миром богов и Императором — священный Единорог, живущий в Саду Единорога при дворце. Всем, кроме Императора, вход в Сад запрещен. Слово Императора – закон Атлантиды, нарушить который невозможно.

Вообще-то, поскольку Единорога, кроме императора, никто не видит, то у некоторых возникают сомнения в его существовании. Для работы с такими несознательными элементами существует Инквизиция, во главе которой, кстати, в данный момент стоит старший (по земной линии) брат императора (помните, что с момента коронации император считается младшим братом Солнца). Правда, для казни недостаточно решения Инквизиции, необходим личный приговор Императора. Казни на Атлантиде редки, но…

Политика

Правила наследования трона в Атлантиде просты — императором становится тот, на кого укажет Единорог. Поскольку его никто, кроме императора, не видит — то для всех это просто указание действующего императора. До сих пор императоры отличались завидным здравомыслием и указывали на наследников до смерти, некоторое время после указания продолжая править, посвящая наследника в тайны и подробности правления. Обычно император не дожидался после этого смерти, а отрекался сам. Хотя наследником может быть любой, обычно наследником становился потомок или родственник действующего императора.

Нынешняя ситуация резко отличается от обычной. Государь внезапно очень тяжело заболел, потерял сознание и не способен назвать наследника. В связи с этим собирается совещание, в котором принимают участие все, обладающие властью на Атлантиде. Задача совещания — определение дальнейшей политики Атлантиды и, возможно, наследника. Люди религиозные пугают концом света, так как умирает бог-хранитель Атлантиды (император). Всем остальным тоже не по себе.

Общие правила

Во дворце везде, кроме Сада Единорога, есть виртуальная стража. Цель её — поддерживать порядок во дворце. Это означает, что при попытке убийства вы должны сначала произвести попытку, а затем мастер кинет кубик на «поймали вас до попытки или после» (хотя существует вероятность, что вас не поймают вообще). Все убийства осуществляются только через мастера.

Перед Садом тоже стоит стража и никого не пускает внутрь.

Совершать магические действия во дворце получается не у всех: сотворено специальное очень могучее заклинание, мешающее колдовать («магическая тишина»). Вся магия — через мастера. Поединки в большинстве случаев запрещены, а в остальных случаях их исход решается либо мастером, либо кубиком.

Действующие лица

В совещании принимают участие:

  • Дети Императора (двое).
  • Верховный Жрец Солнца Великий Инквизитор — брат умирающего императора.
  • Ее Наипрекраснейшее Величество Старшая и Единственная Жена Императора.
  • Страж Атлантиды — нечто вроде министра внутренних дел.
  • Страж Моря — помощник Стража по охране границ.
  • Страж Острова — помощник Стража по внутреннему порядку.
  • Хранитель Меча — верховный (после императора) главнокомандующий армии.
  • Его Премудрость Звездочет — придворный маг.
  • Его Премудрость Инженер — помощник придворного мага по военной магии.

Мастерская информация

Возможна кулуарка. Оружие есть у тех, кто позаботился об этом до начала игры. О нем сообщается мастеру. Кулуарка успешна в «гостевых комнатах», куда пара удалилась, «плотно прикрыв за собой дверь» (об этом сообщается мастеру). Такие «уединенные комнаты», где не действует правило с виртуальной стражей, мастер может вводить по своему усмотрению, главное — не злоупотреблять этим. Смысл всех искусственных правил с убийством в том, чтоб затруднить убийство, формально не запрещая его. Если проводящему мастеру очень хочется ввести больший натурализм — это его право.

В Сад Единорога на самом деле могут попасть родственники императора (их пускает стража), которые могут взять с собой кого угодно, кроме черного мага.

В списке ролей специально нет одного персонажа — Джерри Бостока. Его появление должно быть неожиданным для игроков, его положение — сомнительно. Именно чтоб его сразу не казнили, введены такие сложности со смертной казнью. То есть заточить Бостока можно (хотя практика показывает, что в этом случае к нему в темницу ходят делегации) а казнить — нельзя. Босток знает очень много, но специально ставится его в положение, когда ему никто не доверяет. На роль Бостока необязательно ставить самого сильного игрока — даже лучше, если это будет игрок средний, не склонный к лидерству. Во-первых, его и так все будут спрашивать «а что это вы тут делаете, а?», а во-вторых — он не должен слишком быстро всех спасти.

Поэтому важно также, чтобы игроки не называли друг другу свои роли заранее.

Дополнительная информация

Детективный подгруз (выдается жене императора, принцу 1, стражу Атлантиды)

Все началось примерно полтора месяца назад. Хотя, возможно, и раньше…

Например, тогда, когда Единорог избрал императором младшего брата, невзирая на то, что старший считался куда как более верным поклонником Его. Старший больше знал, был более дисциплинирован, и многие считали его самой лучшей кандидатурой на трон. Но… Единорог выбрал младшего, и старший говорил, что смирился с Его решением. Очень часто говорил.

Может быть, все началось именно тогда. Однако мы живем сегодня, а это все происходило давно. А сегодня тот, кто некогда был кандидатом на трон, стал Верховным Жрецом Солнца, правой рукой Государя, главой Инквизиции. Занимался различными тайными делами государства, часто ездил на континент…

Примерно полтора месяца назад Государь призвал к себе Верховного Жреца, заперся с ним в кабинете, и… Конечно, мы не знаем, о чем они говорили, но Жрец тут же уехал из страны, и отсутствовал целый месяц. Государь нередко в частных беседах со своими близкими выказывал обеспокоенность. Но ничего не объяснял, хотя было понятно, что она как-то связана с Верховным Жрецом.

Потом Жрец вернулся, и тут же пошел к Государю. Они заперлись в кабинете, и часа через два Жрец выбежал и сказал, что Государю плохо. Императору действительно было плохо. Он потерял сознание и с тех пор в себя не приходил. Его безуспешно лечат в Храме Солнца под руководством Верховного Жреца, и никого к нему не пускают.

Мистический подгруз (выдается единорогам, дяде, принцу 2)

Все имеет свой смысл. И Атлантида — самое разумное государство — закрыта не просто так…

Сначала Создатель сотворил мир. Он сотворил Небо и Землю, Солнце и Луну, Великий Океан, бесчисленное множество рек и озер, леса и долины. Также сотворил он разумных и неразумных существ — людей, нелюдей и различных животных, и населил ими созданное.

Потом Создатель ушел.

Прошло много времени, и Извне пришел Темный. Кто или что — никто не знает, но он начал войну с богами, стремясь покорить и подчинить себе все Созданное. Темный был очень могуч, и боги проигрывали битву. Но на помощь богам пришли люди — и Темный был повержен и заточен. Его заперли на Три Печати.

Начался Золотой Век — время, когда люди дружили с богами, и боги приходили к людям. Тем, кто участвовал в Великой Войне с Темным, боги подарили остров, названный Атлантида, и они жили там, благословленные, и правили оттуда мудро и справедливо.

Потом с севера пришел некто, называющий себя Владыкой Севера. Он привел с собой армию чудовищ и напал на континентальные владения Атлантиды. Прошло много времени, люди уже забыли о войне, и проигрывали одно сражение за другим. Но в жилах атлантов текла кровь героев, одолевших Тьму, велико было их могущество. На Атлантиде собрали армию, которая встретила Владыку Севера, и разбила его, и Владыка бежал с поля боя в одиночку, спасая свою шкуру. Хотели уже преследовать его и заставить ответить за все неисчислимые беды, которые он принес, но вдруг…

Была снята Первая Печать. Поняли тогда, что Темный нашел себе сторонников среди подлых магов мира, и вся эта война была лишь прикрытием. Присутствие Темного осквернило мир, и Золотой Век кончился.

Тогда правитель Атлантиды посоветовался с богами, закрыл остров, чтобы туда не проникла скверна, и сохранил на Атлантиде Золотой Век.

С тех пор живет в Саду Единорога Священный Единорог — воплощение Порядка и Закона, на котором держится Атлантида. И император говорит и совещается с ним. А жителям континента вход в Атлантиду закрыт.

Роли

Принц 1

На твоего отца было совершено покушение, правда, неизвестно, кто его совершил. Это — акт агрессии. Это — уже война. Во время войны нет места рассуждениям и долгим совещаниям. Командир должен быть один. Необходимо срочно определить Императора. Промедление смерти подобно, промедление играет на руку врагу.

Нет нужды говорить, что Императором должен стать тот, кто это понимает. Это не обязательно должен быть именно ты, для тебя главное — благо государства, но это должен быть человек решительный и правильно понимающий ситуацию. То есть у него должен быть четкий план и решимость привести этот план в действие.

Но нельзя просто прийти и сказать «я буду императором». Необходима поддержка. Нужно найти сторонников. Это и есть настоящая политика и дипломатия. Понимание общей тенденции, нахождение компромиссов друзьями и беспощадность к врагам — это и есть управление государством.

Принц 2

Хотя в это мало кто верит, и когда ты разговариваешь с людьми о Единороге, ты не видишь в их глазах понимания, ты знаешь, что это правда — Единорог действительно существует, и Император совещается с ним обо всех делах государства. И только Единорог может назначить Императора.

В данный момент ситуация непонятна — на Императора совершено покушение, Единорог свою волю не выразил, наследник неизвестен. Раньше в Сад Единорога ходил только Император, и оглашал затем решение Единорога, но сейчас этот вариант невозможен. Традиции, хоть и архаичны, но незыблемы, и Золотой Век держится на них. Нынешняя ситуация требует их нарушения, необходимо что-то сделать, но делать это следует взвешенно. Можно даже выбрать Императора самим, но одобрит ли этот выбор Единорог, и как он поступит с недостойным кандидатом — неизвестно.

Верховный Жрец Солнца, Великий Инквизитор

Война идет. Постоянно. Пока — тайная и далеко, большинство жителей Атлантиды вообще не знают о ней. Известно, что, хотя Темный заперт, у него есть приспешники, весьма могущественные маги (Владыка Севера был первым из тех, о ком стало известно). Ваше ведомство называет их «отрекшимися». Конечной целью их деятельности является освобождение Темного.

Снятие печати — это не физический процесс, нет такого места, куда можно было бы прийти и поковырять или поставить там стражу. Как снимать печати — неизвестно, и как была снята первая — тоже. Поэтому, когда Отрекшиеся предпринимают некие непонятные действия — лучше всего воспрепятствовать. Этим и занимается Инквизиция.

Итак, полтора месяца назад Государь призвал тебя к себе. Разговор был о возможной скорой атаке темных. Ты отправился на континент лично, чтобы координировать действия своих агентов. Необходимо было определить место и способ нападения и, если удастся, предотвратить его. Ты отсутствовал целый месяц. И никаких следов подготовки к нападению не обнаружил. Ты пришел к выводу, что, возможно, акция будет проведена на самой Атлантиде (хотя это и маловероятно). С таким докладом ты поспешил к Государю. Вы долго обсуждали и спорили с ним. Прямо во время разговора Император вдруг вскрикнул, захрипел и упал. Ты вызвал целителей, волшебников и жрецов, но все их усилия ни к чему не привели. Понятно только одно — Государь поражен неким черным заклинанием, и вряд ли выживет. Собственно, и сейчас он жив только формально, он держится лишь на чарах лекарей.

Ты был прав — зло проникло на Атлантиду. Необходимо проверить всех людей, включая самых близких. Особенно — самых близких.

По поводу цели этого собрания — налицо некоторое непонимание большинством сути ситуации. Императора нельзя выбрать. Его назначает Единорог и только Единорог. Любой другой — не Император. Может быть временный правитель, или совет правящих, но единственно правильный способ управления Атлантидой — Император, выбранный Единорогом.

Жена Императора

Какие бы сказки не рассказывал Верховный Жрец, для тебя очевидно, что Государь заболел в то время, когда он находился один на один с ним. Когда это случилось, Жрец успел позаботиться обо всем — позвать лекарей, волшебников. Но «забыл» позвать близких — жену и детей. Более того, сейчас «лечением» занимается только Жрец и его люди.

Ты никогда особенно не доверяла ему, а теперь…

Может быть, Император еще мог бы назвать наследника. Может быть, состояние Императора не настолько ужасно, как тебе говорят. Тебе не дают увидеть его.

Жрец говорит о покушении посредством черной магии. Но если так, то почему следствие до сих пор не привело даже к предварительным результатам. Не смог предотвратить или…

Ситуация выглядит чрезвычайно подозрительно. И наиболее вероятный виновник — Жрец. Именно он не смог предотвратить покушение, не может вылечить, не может найти виновника, а ведь раньше он не проявлял такой некомпетентности…

Такого человека близко нельзя подпускать к управлению государством.

В то же время следует помнить, что он — глава одной из самых действенных силовых структур в стране — Инквизиции. Выдвигать против него необоснованные обвинения опасно. Конечно, вряд ли удастся собрать доказательства, он ведь специалист именно по заметанию следов, но если заручиться серьезной поддержкой, то даже не полностью доказанные обвинения могут иметь силу. Как минимум ему придется отойти от власти, уйти в отставку.

Страж Атлантиды

Твое дело — порядок. Везде, во всем цивилизованном мире. Цивилизованный мир — это, конечно, Атлантида; нельзя же назвать цивилизованными дикарей с континента. Потому что нельзя назвать цивилизацией клубок воров, убийц, мошенников, продажных чиновников, проституток, лицемерных жрецов — ты кое-что знаешь о континенте.

Конечно же, на Атлантиде всего этого нет. Во-первых, потому что Атлантида — цивилизованная страна. Во-вторых, потому что приказ Императора — обязателен к исполнению. Поэтому твои обязанности сводятся в основном к наведению порядка на улицах — полиция, переводящая старушек через дорогу… Ты искренне считаешь, что это и есть самое правильное занятие для полиции. В идеальном государстве вообще не нужна полиция. Кроме того, в твое ведение входит также охрана границ.

Но с недавних пор многое изменилось. Появились случаи воровства и мошенничества. Пока редкие, до континентального размаха еще далеко, но тенденция… Ты совершенно уверен, что ты и твоя служба работают по-прежнему. Объяснение такому явлению можно найти, только если предположить, что с континента пробрались негодяи. У тебя есть два помощника — один из них ведает охраной границ, второй — внутренними делами. Ты совершенно уверен, что если они оба работают правильно, то никакие негодяи не могут пробраться сюда. Но они пробрались. Возможно, кто-то из них получил за это какую-то мзду. Хорошо бы разобраться, кто именно. Кроме того, как бы ни было построено правление страной в будущем, а ты не слишком задумывался прежде над такими вещами, но необходимо, чтобы все было как раньше — граница на замке, воров нет. Ты не знаешь точно, как этого можно добиться, но на совещание ты прибыл, чтобы отстаивать тот путь, который приведет к этому.

Страж Моря

Поскольку Атлантида — остров, охрана морских границ — очень ответственная должность. Сейчас, когда император болен, положение особенно уязвимо. Ничего удивительного, что на собрание приглашены первые помощники «силовых министров», в том числе и ты.

Как все было бы просто, если бы ты был просто Стражем Моря!

На самом деле в тебе сейчас две души. Душа Стража, родная душа этого тела, находится в спящем состоянии, а телом управляет Единорог. На тебя (Единорога) было произведено магическое нападение — удар темной магией страшной силы. Даже слабое эхо этого удара убило душу императора, потому он сейчас и в коме. Ты выжил потому, что ты бог. Твое физическое тело сейчас разрушено, тебе пришлось вселиться в случайного человека из тех, кто находился недалеко. Потому ты здесь.

Темные на этом не остановятся. Ты знаешь, что они прислали сюда демона, чтобы тебя добить. Кроме того, тебе известно, что этот демон может быть похож на тебя. Убив тебя, он может занять твое место. На Атлантиде наступит Эра Мрака, которая затем распространится на весь мир.

Поэтому твоя задача — выжить! Это можно сделать, только уничтожив демона. Иначе демон рано или поздно уничтожит тебя. Но демон не знает, где ты, это ставит вас в равные условия. Он стремится вычислить тебя, ты — его.

А вот с точки зрения возможностей вы в неравных условиях. Твои способности сильно ограничены недавним ранением. Ты не можешь читать мысли людей, смотреть в их души, предвидеть варианты будущего… Осталось немного. Ты можешь на краткий миг принять подлинный облик. В этот момент твои физические возможности велики (правда, только физические). Отыгрываться это будет просто — ты заявляешь мастеру, например, «бью того», и указанный будет убит без сомнения (броска кубиков), но мастер объявит всем присутствующим, что они видят именно Единорога.

По твоим представлениям, возможности демона, как минимум, аналогичны, хотя, пока он в человеческом облике, он должен быть вполне уязвим. В случае столкновения, так сказать, лоб в лоб, победит тот, кто первым крикнет «бью» и покажет пальцем, кого. Бей первым и исподтишка. (Белые начинают и выигрывают…)

Страж Острова

Твои обязанности — поддержка порядка на острове. Ты — начальник полиции. И тебе давным-давно надоело быть таковым. Дело в том, что в идеальном государстве, а Атлантида является почти идеальным государством, полиции делать вообще нечего. Твои люди переводят старушек через дорогу, указывают направление заблудившимся, снимают котят с деревьев. Конечно, вас уважают, но делать вам решительно нечего.

Так думал ты совсем недавно. Но в последнее время многое изменилось, и ты не знаешь, как с этим бороться. Появились случаи воровства — настоящего воровства, когда негодяй скрывается, и его надо искать, а ни у тебя, ни у твоих людей нет ни малейшего опыта в таких делах. Вам приходится все выдумывать на ходу. К тому же начальник регулярно подгоняет тебя. Он считает, и он прав, что порядок должен быть наведен как можно скорее. Прав-то он, прав, но… Ты вспоминаешь о прежней скуке с тоской… Недавно ты задумался, как же такое могло случиться. Ты думал о том, что полиция континента легко справляется с такой ситуацией, и вдруг понял — не могли граждане Атлантиды сами начать воровать и мошенничать. У них же тоже нет опыта! Это проникновение с континента. А такое проникновение невозможно без пересечения границ. А пересечь границу невозможно, если она на замке. Вывод напрашивается сам собой — Страж Моря вступил в сговор с кем-то. К сожалению, доказательств у тебя никаких нет. А над такими домыслами посмеется не только Страж Моря, но и любой судья. Однако, если судья будет убежден в твоей правоте — доказательства могут быть и весьма косвенными. Теперь этот человек здесь, он прибыл на совещание, так же, как и ты. Ты надеешься по линии, которую он будет гнуть, по тем словам, которые он будет говорить найти, косвенные доказательства его предательства. Затем надо будет убедить будущего Императора. Кто это будет, еще неизвестно, но ты тоже будешь принимать участие в выборе государя. Следует выбрать благоразумного человека, прислушивающегося к словам верных людей, радеющих о благе страны (к твоим). Возможно, впрочем, что негодяй — не Страж Моря, а твой начальник, за его поведением и словами тоже следует следить.

Хранитель Меча

Ты человек, предельно верный Императору. Полностью. Несмотря на непонимание его мотивов, несмотря на то, что он пренебрегает твоими советами. Ты не знаешь, почему он решает так, а не иначе, но до сих пор ты был уверен в том, что Император всегда прав.

Сейчас… Сейчас ты в этом не уверен. Император, при всей своей проницательности и мудрости, допустил ошибку. Он дал волю своей чрезмерной осторожности и миролюбию. Ты согласен, что для Императора необходимо иногда быть миролюбивым, но теперь это привело к катастрофе. А ведь ты давно предлагал Государю навести порядок в континентальных владениях. Ах, если бы тебя тогда послушали… Тогда некому было бы засылать шпионов и убийц!

Ты уверен, что на Императора было совершено покушение, и что совершил его убийца с континента. Конечно, у тебя нет никаких доказательств, тебя держат в стороне от расследования, но это ведь очевидно. Никто из жителей Атлантиды не мог совершить такую гнусную акцию. С другой стороны, нельзя исключать возможности подкупа.

Впрочем с внутренними врагами пусть разбирается Инквизиция, а твое дело — враги внешние. Ты готов к войне, ты хочешь войны, ты давно ждешь войны. Континентальных террористов давно пора призвать к ответу! Ты готов к войне долгие годы, с тех пор, как поступил в армию, тогда еще лейтенантом отряда стражи (дворяне начинают сразу с больших должностей). Но… Бесконечные учения, учения, учения… И никогда настоящего дела. Вот к чему это привело! Ты готов поддержать даже идею совета правителей, если этот совет даст тебе полномочия начать войну. Хотя, конечно, самый правильный способ правления — это Император.

Звездочет

Никогда еще не был ты в таком страхе и растерянности. Император мертв. Конечно, твои волшебники делают все возможное, но ты видишь — они поддерживают дыхание в пустой оболочке, души там нет. Кроме того, над телом Императора витает дух Тьмы, запах смерти и отчаяния. Нет ничего, с чем можно было бы бороться, ничего, что можно было бы распутать, и спасать уже некого. Ты чувствуешь, как земля дрожит у тебя под ногами.

Ты понимаешь, что необходимо что-то делать, но… Все варианты плохи. Нельзя управлять государством, выбрав какой-нибудь совет — над таким советом не будет благословения, и это неминуемо приведет к концу Золотого Века, к Эре Мрака. Нельзя выбрать Императора без благословения богов — это дело богов, а не людей. Что могут люди понимать в таких вещах?! И ждать, когда боги спасут нас, тоже нельзя — ты, хоть и не жрец, а знаешь: боги не спасают бездельников.

Необходимо попытаться оценить какое зло из этого — меньшее, и… И молиться, чтобы твой выбор и в самом деле был выбором меньшего, а не окончательного зла.

Инженер

Обязанность Инженера – военная магия. Он помогает Верховному Магу и Хранителю Меча. Хотя прямого подчинения нет, маги вообще не подчиняются друг другу. Инженер приглашен сюда для (он так думает) консультаций по поводу враждебной магии и противодействия ей. Также возможно, предстоит война.

Как все было бы просто, если бы ты был просто Инженером!

На самом деле в тебе сейчас две души. Душа Инженера, родная душа этого тела, находится в спящем состоянии, а телом управляет Единорог. На тебя (Единорога) было произведено магическое нападение — удар темной магией страшной силы. Даже слабое эхо этого удара убило душу императора, потому он сейчас и в коме. Ты выжил потому, что ты бог. Твое физическое тело сейчас разрушено, тебе пришлось вселиться в случайного человека из тех, кто находился недалеко. Потому ты здесь.

Темные на этом не остановятся. Ты знаешь, что они прислали сюда демона, чтобы тебя добить. Кроме того, тебе известно, что этот демон может быть похож на тебя. Убив тебя, он может занять твое место. На Атлантиде наступит Эра Мрака, которая затем распространится на весь мир.

Джерри Босток

Ты — маг. Вообще в мире много людей, называющих себя магами, но… Магия — это искусство управления силами, это ловкость мысли, это… В общем, магия — это твоя жизнь. Это не преувеличение, ты являлся студентом школы «Ручеек» сколько себя помнишь, тебя забрали от родителей в возрасте 3 месяцев. Все это время тебя учили жить магией. Твои учителя — жалкие ничтожества, подобны бултыхающимся в воде пловцам, ты — рыба в этом океане… Таких, как ты, было несколько. Ты никогда не задумывался о том, кто и зачем обучает вас. Однако оказалось, что на всякую рыбу довольно крючков.

Хозяином школы являлся некий Рудольф. Именно он ставил задачи студентам. В начале обучения это были простенькие взломы магических защит, выяснения скрытых сведений, чтение на расстоянии тайных помыслов… Вас использовали, как универсальную отмычку, и ты не знаешь, когда вы перешли от учебных задач к боевым. В начале защиты, которые вы взламывали, строили маги-учителя, но потом… Рудольф ведет свою войну, и использует вас как тайное оружие. Как тебе стало известно недавно Рудольф — один из высших Темных Магов, ведущих борьбу за освобождение Темного, бога, стремящегося поработить Мир.

Недавно вам поставили задачу на снятие Печати. Печать на Узилище Темного — это особая магическая конструкция. Достаточно сказать, что нет места, где эта Печать существовала бы, но в душе каждого есть частица Узилища вместе со всеми Печатями. Задача показалась тебе крайне интересной. И ты никогда не задумывался над этической стороной своих действий.

Ты и двое твоих друзей разработали схему. Для снятия Печати необходимо убить Закон, земное воплощение которого Единорог Атлантиды. Но бога может убить только бог, равный ему по силам или превосходящий… И вы придумали финт: по Единорогу наносится магический удар чрезвычайной силы и очень хитро построенный. Убить бога нельзя, но покалечить — можно. Итак, результатом этого удара станет то, что Единорог поделится пополам, причем каждая его часть будет считать, что именно она и есть настоящая. А затем останется только ждать, пока Единороги найдут друг друга… Конечно, в таких обстоятельствах они сами собой придут к мысли о демоне-узурпаторе, как две капли воды похожем на настоящего Единорога и стремящемся занять его место. В удар на всякий случай была вложена небольшая информационная составляющая, подсказывающая именно этот ход мысли. Не навязывающая, ни в коем случае, даже настолько покалеченный Единорог живо разберется, если на него начать давить. Он все должен сделать сам… Потом Единороги начнут искать друг друга, думая, что ищут Демона. А когда найдут — один убьет второго, тем самым убивая самого себя. И падет Закон и не будет более сдерживать Тьму.

Все это вы придумали, как изощренную игру воображения. Тогда ты еще не знал, что все ваши трюки и финты немедленно превращаются в реальные смерти и страдания…

Рудольф после этой задачи очень хвалил вас. И сказал, что вы почти достигли совершенства в магии. И после этого убил всех.

То есть, почти всех… Тебе удалось сбежать. Ты в совершенстве освоил дальнюю телепортацию, и бросился куда придется, как можно дальше оттуда. Там ты подумал, и решил, что единственное место, где тебя не достанет Рудольф — Атлантида. Ты решил просить там политического убежища. Правда, оказалось, что Атлантида защищена от телепортации, но ты с легкостью взломал защиту. Ты решил прыгать сразу в Императорский Дворец, чтоб говорить сразу с Государем. Но…

Но оказалось, что разработанный план уже приводится в действие. И единороги уже ищут друг друга, а Император поражен эхом удара по Единорогу (между ними существует очень сильная духовная связь, и эхо того, что покалечило бога, уничтожило душу человека).

Ты знаешь способ спасти ситуацию. Для исцеления Единорога необходима жертва — самая сильная — человеческая, причем человек должен пожертвовать собой сам. Энергия жертвы вольется в Единорога, исцелит раны и вернется к человеку. Он немедленно воскреснет. Но… Но если он будет знать о том, что воскреснет, значит, он не пожертвует жизнью, и фокус не получится. Поэтому ты, например, не можешь принести в жертву себя. Однако если никто не сделает этого — Единорог убьет сам себя, Атлантида погибнет, печать будет снята, а тебе придется скрываться от Рудольфа. По твоим прикидкам, без помощи Атлантиды тебе удастся это делать примерно дня два.

Да, и есть еще одно обстоятельство. Дело в том, что ты в своих магических работах пользовался энергией Бездны. И только Бездны. Теперь всякий, кто может видеть такие вещи, опознает в тебя черного мага. А кто не может — увидит черную робу… Кстати, уж Инквизитор-то видит в тебе черного мага в любом случае. А ты слышал, что делает инквизиция Атлантиды с черными магами. Страшно даже вспомнить эти рассказы, а не то чтобы испытать их на своей шкуре. Поэтому ты дрожишь при каждом приближении Великого инквизитора…

Есть и еще одна опасность. Ты знаешь, что на Атлантиде есть агент Темного. Причем он, по слухам, находится среди людей наиболее приближенных к Императору.

Поэтому твоя задача — выжить! Это можно сделать, только уничтожив демона. Иначе демон рано или поздно уничтожит тебя. Но демон не знает, где ты, это ставит вас в равные условия. Он стремится вычислить тебя, ты — его.

А вот с точки зрения возможностей вы в неравных условиях. Твои способности сильно ограничены недавним ранением. Ты не можешь читать мысли людей, смотреть в их души, предвидеть варианты будущего… Осталось немного. Ты можешь на краткий миг принять подлинный облик. В этот момент твои физические возможности велики (правда, только физические). Отыгрываться это будет просто — ты заявляешь мастеру, например, «бью того», и указанный будет убит без сомнения (броска кубиков), но мастер объявит всем присутствующим, что они видят именно Единорога.

По твоим представлениям, возможности демона, как минимум, аналогичны, хотя, пока он в человеческом облике — он должен быть вполне уязвим. В случае столкновения, так сказать, лоб в лоб, победит тот, кто первым крикнет «бью» и покажет пальцем, кого. Бей первым и исподтишка. (Белые начинают и выигрывают…)