Махабхарата - игра по эпосу древней Индии
это первый текст содержание следующий текст или рисунок

 
Кем можно приехать?

Мужские роли

Если вы любите подраться — разумеется, вам предстоит прямой путь в кшатрии. В кшатрии же, скорее всего, стоит идти тем, чье игровое призвание — большая политика. Здесь же есть простор и для интриги. Если ни интрига, ни политика вас не привлекает — ничего страшного, простые честные вояки тоже всегда нужны.

Вообще кшатрии — варна правителей и военной аристократии. В героическом эпосе (по которому делается игра) большинство действующих лиц — кшатрии, на долю которых приходится значительная часть приключений.

Если вы любите поиграть с информацией и посидеть над книгами, а драка — явно не ваша стихия — вам дорога в брахманы. Но здесь требуется некоторое образование, в приобретении которого, впрочем, мастера готовы помочь.

Далее. Для тех, кто и воевать не особо любит, хотя иногда может, и слишком много читать не рвется, и в «большую политику» не стремится, есть еще две варны. Вайшьи — это обычно купцы и искусные ремесленники (о ремеслах и торговле см. соответствующий раздел экономических правил), часто весьма уважаемые. Шудры — менее уважаемы, но эта варна дает больший спектр профессий: многие ремесла, актерство, медицина, любое услужение. Роли слуг, разумеется, на любителя, но и в этих ролях открывается масса интересных возможностей.

Носить оружие могут все. Но воевать — долг только кшатриев, остальным закон-дхарма разрешает применять оружие лишь для самообороны. В случае начала масштабных военных действий к оружию могут призываться все, способные его держать, кроме брахманов.

Женские роли

Для женских ролей раскладка несколько иная и возможностей, увы, поменьше.

Тем, кто предпочитает играть верную супругу и добродетельную мать и не ищет особых приключений, найдется роль в любой варне и любом географическом пункте, однако это практически идеальный вариант для брахманки или жены брахмана. Брахманки, кстати, участвуют в некоторых обрядах, а также могут быть служительницами в храмах.

Несколько больший простор для игры дает варна кшатриев. Тут и интриги, и своя женская политика, и все такое прочее. Очень удобно, кстати, для женщин всех варн, жить с мужем в одном городе, родителей иметь в другом, а, скажем, сестру — в третьем: тут сразу и повод попутешествовать, родственников навестить, и дополнительные возможности для игры.

Роль женщины-вайшьи мало чем отличается от всех остальных женщин всех остальных варн, то есть вариант добродетельной супруги и так далее срабатывает и здесь. Однако мы сознательно идем вразрез с каноном: на игре женщины могут принимать участие в торговле, с непременным условием, что все сделки, совершаемые женщиной, должны подтверждаться ее мужем или отвечающим за нее родственником (понятное дело, мужчиной).

Наибольшая свобода образа жизни и выбора рода деятельности предоставляется женщине из варны шудр. Ремесла, актерство, любое услужение — а также возможна смена образа жизни в результате удачного замужества (правда, тут уже придется быть верной супругой). Кстати говоря, наличие ребенка от неизвестного отца для женщины-шудры позором не является.

Итак...

Таким образом, поиск роли на свой вкус ведется в соответствии с вышеизложенным. В случае, если этот перечень по каким-либо основаниям вас не удовлетворяет, возможна разработка индивидуальной легенды в прямом контакте с мастерами (однако имейте в виду, что драконов, викингов, дев-воительниц и прочих чебурашек-ниндзя в Индии не было). Зато была (и будет в игре, хотя и в очень ограниченном количестве) специфическая индийская нечисть и волшебные существа. В принципе, подобные роли можно обсуждать с мастерами, хотя подобных вакансий не так уж и много, и они стоят в стороне от общеигровых действий.
 

 
Общая информация * * Правила * * Приложения * * Тексты * * Мастерская
На главную страницу