Список терминов от Вай Цзы
Синим выделены те, которые есть в списке
определений (поправки, несомненно,
принимаются), красным -- те, что на мой взгляд,
не нуждаются в определениях (также
принимаются поправки: возможно, что-то
вовсе не так очевидно, как мне сейчас
кажется).
- Автовводные
- Авторский мир
- Алгоритмы игр
- Армагеддон
- Белый хайратник
- Боевка
- БРИГ
- Буфетная экономика
- Вброс (впрыскивание, вливание) информации
- Вводная
- Вертикальные игры
- Вживание в роль
- Взнос
- ВИГ
- Водилка
- Военные игры
- Главный мастер
- Городские игры, игры в городе
- Деловые игры
- Денджен, ДНД, AD&D
- Дивные, дивнюки
- ДоМИГовые формы
- Жесткая установка
- Живые ролевые игры
- Заведения
- Завязки
- Загрузка
- Законы игрового мира
- Зверь, животное
- Игра романтико-мистического
- Игровая экономика
- Игровое напряжение
- Игровое фехтование
- Игровой блок
- Игровуха
- Игрок
- Игротехник
- Иммерсионистская игра
- Инфляция
- Кабинетные игры
- Капитан
- Катарсис
- Квест
- Коллективная душевая (Модель сокрытия законов игрового мира)
- Команда
- Командный мастер
- Корректировка сюжета
- Лангедок
- Легенда
- Майка
- Маньяк
- Мастер
- Мастер - координатор
- Мастерские школы
- Мастерский персонаж
- Мастерский произвол
- Мастерятник
- Масштабирование
- Мертвятник (страна мёртвых)
- МИГ
- Милитари
- Мистерия
- Мифодрама
- Модели мира
- Моделирование культуры
- Моделирование религии
- Моделирование социологии
- Модулятора плотности
- Мягкая установка
- Натуральная экономика
- Общий сбор
- Отыгрыш
- Павильонка
- Парад
- Первоисточник
- Перекрестные ссылки (Модель сокрытия законов игрового мира)
- Персонаж
- Пирр (Модель сокрытия законов игрового мира)
- Пласт игры
- Плотность игры
- Полигон
- Полигонка
- Полная зона
- Полумастерский игрок
- Полуторная зона (полуторка)
- Полюс
- Правила игры
- Проблема "больших денег"
- Психодрама
- Региональная полевая ролевая игра
- Рейнджерка
- Реконструкция
- Рельсы
- Ролевики
- Ролевое моделирование
- Сертификаты (честное слово)
- Ситуационно-ролевая игра
- Скандинавская классификация
- Словеска
- Снупики
- Состояние измененного сознания
- Социальные МИГи
- Стандарты правил
- Страна мертвых
- Сценарий
- Танк
- Театралка (как жанр, как элемент, как персонаж)
- Теория алгоритмов
- Техника 'умер - родился'
- Техники психодраммы Я. Морено
- Толкиенисты
- Узел алгоритма
- Установочный сценарий
- Фатумы
- Фишка (фича, особенность)
- Фоновая деятельность игр
- Функциональный подход к играм
- Хит
- Целевой подход к играм
- Чип
- Чиповая экономика
- Шестеренка ролей (паутина ролей)
- Школа драматисткая
- Школа моделирования
- Школа психологическая
- Школа театральная
- Экономика мертвых (Ил Ребров)
- Экономика роскоши
- Экономика услуг
- Этика мастера игры
- Якорь
Добавление к списку
- Диегезис
- Игра городского типа (вместо "городская
полевая ролевая игра")
- Напряженность игры
(буду добавлять по мере всплывания в
памяти)