А Б В Д З И К Л М Н О П Р С Т Ф Х Ц Ш

Автовводная
Текст, написанный игроком, часто по заданной схеме, описывающий в художественной форме особенности личности его персонажа.
Авторский мир
Мир, придуманный авторами игры (не опирающийся на литературный или исторический источник, либо значительно от источника отличающийся).
Алгоритм
(Кроме общеупотребительных значений):
Стандартные сюжеты, реализуемые мастером в игре.
В играх, как и в литературе, есть стандартные, из раза в раз повторяющиеся сюжеты (интрига, заговор, разделение, объединение и др.), но содержание в них различно, <...> а потому и формы проявления их часто уникальны и неожиданны.
Об алгоритмах можно говорить только когда этими сюжетами начинает сознательно управлять мастер. (С.Борисов, М.Кожаринов, группа Хавской)
Антураж
1. Игровая материальная часть, атрибутика, задающая образ игрового мира (костюмы, декорации и т.д.).
2. Вообще все (и материальная атрибутика, и действия игроков), задающее образ игрового мира. Примеры: «Антуражные действия»; «Пришел и устроил очень антуражную разборку».
Армаггедон
Применяется обычно в значении «конец света» или «глобальный катаклизм». (Обычно как возможный финал игры)