Автовводные 
Текст, написанный игроком, часто по заданной схеме, описывающий в художественной форме особенности личности его персонажа.
Авторский мир
Мир придуманный авторами игры.  (...и не опирающийся на литературный или исторический источник, либо значительно от источника отличающийся него отличающийся).
Алгоритм
(Кроме общеупотребительных значений):
Стандартные сюжеты, реализуемые мастером в игре. 
(В статье Кожаринова приводятся разные определения, но сейчас, кажется, в употреблении осталось одно, благодаря существующим описаниям алгоритмов).
"В играх, как и в литературе, есть стандартные, из раза в раз повторяющиеся сюжеты (интрига, заговор, разделение, объединение и др.), но содержание в них различно, <...> а потому и формы проявления их часто уникальны и неожиданны". (С.Борисов, М.Кожаринов, "Школа ролевого моделирования")
Об алгоритмах можно говорить только когда этими сюжетами начинает сознательно управлять мастер. Инструмент по-прежнему спорный, в том смысле, что сужает пространство решений.
Армаггедон
Применяется обычно в значении "конец света" или "глобальный катаклизм". (Обычно как возможный финал игры)
Белый хайратник
Белая повязка, надеваемая на голову. Обычно означает, что человек, носящий данную повязку, находится вне игры.
Боевка
1. Раздел правил, описывающих различные виды боевых взаимодействий. Может включать также правила по фортификации и штурму.
2. Боевые взаимодействия на игре
БРИГ
Большая Ролевая ИГра. В терминологии школы Хавской -- игра, на которой моделируется развитие общества, а не только межличностные взаимоотношения. У других школ -- часто любая игра длительностью более суток.
Буфетная экономика 
Разновидность игровой экономики, при которой единственным каналом вывода денег из игры являются "точки общепита" ("кабак"). (Ругательное выражение -- подразумевает неработающий вариант такой экономики с характерным низким влиянием на игру и высокой инфляцией).
Вброс информации
Введение мастерами блока информации в игру. Обычно происходит на самой игре в целях ее регулирования
Вводная
1. Она же загруз. Информация о персонаже для игрока, играющего этого персонажа. В. может даваться мастерами, может создавать лично игроком, может создаваться вместе игроком и мастерами либо как-то еще. ("Ты уже придумал себе загруз?"; "Я по загрузу был тем еще прохвостом").
2. Собственно бумажка, его содержащая, буде мастера продумываются раздачей письменных загрузов. ("Вот твой загруз, читай, я минут через 10 подойду -- спросишь, что непонятно").
Загруз может состоять из:
Имени персонажа и принадлежности его группе игроков/пероснажей (команде?).
Цели и задачи персонажа.
Особенности психологии персонажа, его особые приметы, рассовая принадлежность.
Социальный статус персонажа и требования к его игровухе и амуниции.
Биография персонажа, ее ключевые точки и связи с другими персонажами в игре (как явные "Он твой брат, ты его ненавидишь", так и косвенные "У тебя есть близнец, но вы не виделись с рождения, ты его давно разыскиваешь").
Список литературных источников, в которых этот персонаж подробно описан (чаще всего прилагается к ключевым мегаролям).
ТТХ персонажа (хиты, способы убиения, его "убойная сила" - количество снимаемых им хитов, сверхестественные возможности, владение артефактами, ИХи - информационные хиты и т.д., т.п.)
В зависимости от жанра и специфики игры какие-то из этих пунктов могут отсутствовать или что-то может быть добавлено.
Водилка
1. Настольная ролевая игра. 
2. Пренебрежительный синоним настольной ролевой игры.
(добавлено Ksarn) "Психологи" употребляют этот термин в значении: Ролевая игра, по типу нечто среднее между лангедоком с большой степенью виртуальности и денженом и как синоним жанра "ситуационка" (не поняла, кто понимается под "психологами" в кавычках).
 Завязки
1. Связи игровых объектов между собой. Игровыми объектами могут являться игроки, команды, пласты и так далее.
2. Потенциально конфликтные или сюжетообразующие факторы
Законы игрового мира
Законы, которым подчиняется все объекты, находящееся в игровом мире. Так, например, в мире может не действовать закон гравитационного притяжения, а действовать закон божественной воли.
Игровуха 
1. (жарг.) Костюм персонажа, игровой костюм (соответствующий миру игры).
2. В Иркутске: пренебрежительное название "универсального комплекта минимальными средствами на любую игру" -- туника из шторки и плащ из подкладки, или что-то в этом роде.
Неигровуха
Действия во время игры, не имеющие отношения к игровому миру, разрушающие диегезис (разговоры на посторонние темы, споры о правилах и т.д.)
Состояние, когда игра прервалась, участники из выпали из игрового процесса.
Синоним -- "пожизневка" (?)
Стоп-тайм
Временное сознательное прерывание игры, обычно мастерами, обычно для решения технических проблем.
Стоп-тайм может возникать по правилам игры (легализованный стоп-тайм). Скажем, боевое магическое воздействие: звучит свисток и возникает (по правилам) 15-секундный стоп-тайм (остановка игры) на объявление воздействия.
Кабинетки 
Они же павильонки, они же павильонные игры. Живые ролевые игры, проходящие в помещении.
Капитан 
1. Лидер команды. 
2. Организатор команды.
Квест 
Задание, которое должен выполнить персонаж.
Командный мастер 
Мастер, курирующий игроков какой-то команды.
Легенда
1. Описание жизни персонажа до игры. 
2. То же, что и вводная.
3. (Ящер) синоним устаревшей ныне (у нас по крайней мере) квэньи... -- не поняла, что имеется в виду? Эльфийский язык, что ли?
Команда 
1. Совокупность игроков, чьи персонажи преследуют одинаковые или схожие цели, поэтому действуют они вместе.
2. А так же устойчивое сообщество людей, объединенных общими интересами и дружескими взаимоотношениями и имеющие командные традиции и т.п. Обычно периодически выезжают на игры сообща, при этом подготовка к игре, как правило, идет централизованно.
3. А также неустойчивое сообщество ..., собираемое с бору по сосенке на форуме перед игрой, но пытающееся централизованно к оной игре подготовиться.
Мастер
1. Человек придмывающий и разрабатывающий игры. 
2. Человек задействованый в организации и проведении игры.
Мастерский персонаж
Персонаж, имеющий четкие, жесткие указания от мастеров, не имеющий свободы выбора цели, средств, способа реализации и поведения, вводимый в игру мастерами для каких-нибудь специальных задач. Может быть постоянным и временным.
Мастерятник
1. Место на полигоне, где размещаются мастера.
2. Сбор мастеров для обсуждения текущих вопросов и разработки игры.
Масштабирование
Изменение масштаба времени, расстояний, численности и т.д. (за день реального времени проходит год игрового, 20 человек -- целое государство, игровая территория -- целый континент). Чаще всего масштабирование нелинейно.
Мертвятник (страна мертвых) 
Место на полигоне, куда уходят игроки после гибели персонажей. Служит для дальнейшей работы с персонажем или игроком (в зависимости от игры). Например, для выдачи новых вводных.
Иногда мертвятники - не обособлены территориально.
Общий сбор, парад
Сбор всех игроков в начале игры. Происходит в основном для представления персонажей друг другу.
Отыгрыш
1. Игра в смысле "актерская игра". В этом же смысле -- все действия игрока, сделанные от имени персонажа.
2. Действия игрока, направленные на поддержание (или подчеркивание) имиджа персонажа.